понедельник, 2 июля 2012 г.

Обращение к благотворителям


ОБРАЩЕНИЕ
к жителям поселка Октябрьский

Уважаемые земляки!  
В ноябре 2012 года запланировано освящение нашего нового храма Владыкой Митрополитом Нижегородским и Арзамасским Георгием.
Благодаря пожертвованиям жителей поселка, помощи администрации г. Бор и Борского района сделано немало: возведен деревянный храм, благоустраивается территория (подробная информация в разделе «Календарь строительных работ»), но требуются еще значительные средства на внутреннее убранство.
Приходской Совет Храма в честь Богоявления Господня смиренно просит вас оказать посильную лепту (финансовую и физическую помощь) в благородное дело – возрождение Церкви для духовного окормления жителей поселка.
Мы будем признательны вам за любую помощь, в том числе:
 1. Пробивка стен джутом;
2. Благоустройство территории (земляные работы и т.д.);
3. В церковной лавке распространяются билеты на приобретение колоколов и иконостаса. Стоимость билетов от 250 до 5000рублей. Только на приобретение колоколов требуется 800 000 рублей (кстати, существует возможность заказа именного колокола). Что касается иконостаса, то согласно заказанному эскизу он будет состоять из 36 больших икон и 12 маленьких икон на Вратах. Желающие могут внести пожертвования на приобретение определенных икон для храмового иконостаса.

За подробной информацией просим обращаться по телефону 
8 9040631662 (Наталья Ивановна).


1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить